Форум

17 Responses to Форум

  1. Никитина Екатерина Вячеславовна says:

    Уважаемые родители! Началась самая любимая пора детей — лето! желаю Вам приятно и с пользой его провести! Поздравляю всех ребят с прошедшим праздником — День Защиты Детей! Пусть вашим детям всегда светит солнце и всегда будет мирное небо над головой!

  2. Гребнева Елена Юрьевна says:

    Доброе время суток, уважаемые коллеги, родители! Хочется поделиться с вами, как у нас в СП детский сад «Чебурашка» был обыгран Выпускной утренник без запуска гелевых шаров. Как известно, яркие шары украшают зал, они поднимают настроение детям, да и, конечно, взрослым. Мы с родителями твёрдо решили приобрести шары, и не запускать их в небо, а обыграть. На каждую ленточку шарика розового цвета для девочек, фиолетового для мальчиков было прикреплено красное сердечко с пожеланием того, что ожидает ребёнка в школе во время учёбы, например: «Будешь успешным в школе, или «Раскроются твои таланты» и так каждому ребёнку были адресованы разные предвидения. Так, после торжества, выпускник выбирал шарик, читал вместе с родителями радостные слова и счастливые, весёлые, довольные уходили домой. Было интересно, красиво, торжественно.

  3. Ольга Ивановна Вершинина says:

    Массовый запуск шаров — плохая затея. Но вариантов организации развлекательной части выпускного в детском саду – множество. Можно пригласить профессионалов, которые позабавят малышей мыльным шоу, цирковым или лазерным представлением. Также много радости детям доставит приглашённый специалист по аквагриму. Он может разрисовать детские личики даже по сюжету сценария праздника. Тем самым, у всех присутствующих будет весёлое настроение и детки надолго запомнят свой выпускной в детском саду.

  4. Марина says:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как справиться с капризами детей ?

    • Татаринцева Людмила Николаевна says:

      Доброго времени суток, участникам форума. По моему опыту, проявление капризов — это требование внимания. Может, стоит попробовать игнорировать каприз ребёнка и проявлять больше внимания на его хорошие поступки, личные достижения, сильные стороны характера? Мне всегда помогал этот метод. Разумное и своевременное поощрение и искренняя похвала — лучшее средство!))) Конечно, необходима определённая выдержка и сила духа. Но в этом, на мой взгляд, и есть суть воспитания. Успехов вам.

    • Марина Викторовна says:

      Добрый день! Для начала необходимо выяснить причину капризов. А причины могут быть разные: отсутствие у ребенка навыков самовыражения, гиперопека, гипоопека со стороны взрослых, нет единых требований взрослых к ребенку в семье, напряженная эмоциональная обстановка и т.д. Если вы найдете причину капризов вашего ребенка — проблема будет решена. Если вы самостоятельно не можете справиться с капризами своего ребенка, то обратитесь к психологу, который поможет вам справиться с этой проблемой.

  5. Ольга Владимировна says:

    Добрый день коллеги! Работаю в детском саду уже не первый год, выпустив дошколят в школу, принимаю новых ребят в группу, которые по сей день, не могут родители привести во время ребят! Объявления весят, беседы введутся. Каждый раз слышу, простите. Вроде бы и охота на это закрыть глаза, но как, если ребенок не успевает на зарядку, на завтрак, да и вообще дисциплина должна быть! Может кто-то сталкивался с этим, и есть идеи, как с этим бороться?!

    • Мария Сергеевна says:

      Добрый день, уважаемые коллеги! Я считаю, что в роли воспитателя к которому постоянно опаздывают дети на зарядку, на завтрак и т.д. должен оказаться родитель. Во время проведения родительского собрания можно проиграть проблемную ситуацию, в которой воспитатель и родители поменяются ролями. Может быть после разбора данной ситуации родители поймут, к чему приводит их недисциплинированность.

    • Екатерина Вячеславовна says:

      Здравствуйте, действительно важный вопрос! Я считаю, что в данном случае необходима работа как с родителями, так и с детьми. На собрании объясните родителям, что не приводя ребенка вовремя в детский сад они нарушают его режим дня. Напомните, что режим дня — залог здоровья ребенка! С детьми тоже необходимо проводить работу: стимулируйте детей, скажите ребенку, что зарядка (или иной вид деятельности) без него не удастся и все ребята будут его ждать, что им будет грустно выполнять упражнения без него и т.д. И может в данном случае инициатива от детей побудит родителей приводить дошкольников вовремя, не нарушая педагогический процесс!

  6. Г.В.Могутова says:

    Добрый день, уважаемые коллеги.
    Решение вопроса как безопасность детей всегда был и остается важной задачей любого общества. В нашем детском саду «Солнышко» был объявлен «Месячник безопасности детей» с 20.08.2019 по 20.09.2019. Запланированы мероприятия. В старшей группе мы рассказали детям о терроризме, поиграли на темы: «Один дома», «Огонь друг, огонь враг…», «Если ты потерялся». На тематической неделе «Зеленый огонек» познакомили детей с новыми знаками дорожного движения. Закрепили правила поведения на улице. Дети научились рассуждать об опасных ситуациях, приводить примеры из личного опыта. Была организована выставка рисунков «Безопасное детство». И хочется верить, что мы помогли детям понять, где, когда и как они могут встретиться с опасностью. Научили их общаться с окружающим миром, правильно вести себя в сложных ситуациях.

    • Татаринцева Людмила Николаевна says:

      Доброго времени суток, участникам форума. Игра — прекрасный способ закрепить правила безопасности. Месячник безопасности в нашем дет. саду «Огонёк» закончился весёлым разлечением в форме музыкального спектакля «По дороге к теремку». Дети вспомнили сигналы светофора, знаки, встречающиеся на дороге и правила пешеходов.

  7. Светлана says:

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу домашних игрушек. Как Вы ведете себя по поводу истерик из-за утерянной (сломанной) игрушки?

    • Лариса Николаевна Бородина says:

      Очень важно, чтобы в такие моменты разделить чувства ребёнка. Позвольте ребёнку поплакать, скажите о том, что это действительно обидно и досадно, нужно оставить в стороне фразы, что надо было быть осторожнее, о том, что вы его предупреждали. На просьбу ребёнка купить новую игрушку, скажите, что обсудите позже когда оба успокоитесь. Вероятно ребёнок забудет об этом, если игрушка была не так важна.

    • Галина Аркадьевна says:

      Да, домашние игрушки — это больная тема. Решать ее приходится по-разному. В первую очередь мы предупреждаем родителей, что не несем ответственности за игрушки, принесенные из дома, а значит сами родители должны очень хорошо объяснить своим детям и договориться с ними о возможных ситуациях. Уже с младшей группы нужно приучать ребенка быть внимательным и ответственным.
      Мы, воспитатели, в свою очередь, стараемся, конечно, опередить поломки и потери, наблюдая, что называется, одним глазом за детской «частной собственностью» и в подходящие моменты отвлечь ребенка на другую деятельность, убрать его игрушку в шкафчик. Страхуемся как можем: такая работа.
      Только проблема здесь в другом. Я думаю, что все знают ответ на вопрос, почему дети приносят с собой в группу игрушки из дома…

    • Ольга Ивановна Вершинина says:

      Начавшего истерику ребёнка, желательно сразу увести в место, где можно изолировать его от других детей и случайных зрителей (некоторым детям нужны зрители). Однако нельзя оставлять ребенка одного в комнате. Следует остаться с малышом, постараться его приласкать и успокоить, отвлечь его, переключив внимание малыша на что-то другое. Говорить с ребенком надо присев на колени, что бы он чувствовал, что взрослый находится с ним на одном уровне. Говорить следует спокойно и тихо.
      НЕ спорьте с ребенком, он вас не поймет.
      НЕ кричите, он вас не услышит.
      НЕ принимайте близко к сердцу те слова, которые ребенок в порыве гнева и своего расстройства мог наговорить взрослым. Он злится не на конкретного человека, а на саму безысходную ситуацию, в которую он попал.

    • Махова Светлана says:

      Добрый день, уважаемые участники форума. Прежде всего необходимо научить ребенка выражать эмоции словами. Совсем не гневаться и не раздражаться, как любой другой нормальный человек, наши дети не могут. Нужно просто научить их правильно излагать свой гнев или раздражение.

    • Гребнева Елена Юрьевна says:

      Добрый день, Светлана! Очень много хороших советов Вам дали коллеги. Любимая игрушка – это кусочек домашней, родной обстановки для ребёнка. Малыш с игрушкой ощущает себя в безопасности, любимый предмет заменяет ему маму, помогает справиться с тревогой. Конечно, утерянная или сломанная игрушка – это большая травма для ребёнка. В этот момент ребёнок должен видеть сострадание, искренность своей потери со стороны взрослых. В этот трудный для ребёнка момент выдержать его истерики, утешить, приласкать, посоветовать. Всё это у малыша пройдёт, обычно дети принимают новую игрушку взамен старой, если, конечно, её сами выбирают. Мой совет ещё такой: ребёнок очень любит слушать истории о мамином детстве. Расскажите малышу случай, который произошёл с Вами, с Вашей игрушкой (или придумайте эту историю). Ребёнок в таких случаях успокаивается и тоже Вам сочувствует. И Вы вместе решите, как Вам поступать дальше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *