Форум

17 Responses to Форум

  1. Юлия Юрьевна says:

    Здравствуйте,чтобы довести звучание стихотворения до совершенства,как учитель-логопед хотелось обратить внимание родителей на правильное произношение звуков в стихотворении, не всегда родители замечают,что у ребёнка звук поставлен, а в речи не до конца автоматизирован. Уважаемые родители! Как только учитель-логопед поставил правильный звук, и ребенок изолированно его произносит, не забывайте принимать активное участие в процессе автоматизации данного звука в речи ребенка,особенно при заучивании стихотворения на утренник. Будет не очень красиво смотреться,если учитель-логопед постоянно будет поправлять вашего ребенка на утреннике. А также очень весело повторяйте стихотворение на прогулке, в поездке и т.д.

  2. Юлия Петровна says:

    Для того чтобы развивать детскую любознательность, стремитесь знaкомить ребёнкa со всем, что его окружает. Посещайте с детьми музеи, зоопарки, ходите на игровые площадки. Наблюдая, дети познают всё вокруг. Обменивайтесь с ними своими исследованиями, интересуйтесь его мнением об увиденных предметах.

  3. Г.В.Могутова says:

    Согласна с Галиной Аркадьевной и хочется сказать родителям, как важно относиться к детскому празднику серьезно. Важно перед праздником создать ребенку бодрое, радостное настроение, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно. И конечно не опаздывать. И тогда «волшебный» праздник принесет вашему ребенку много радости.

  4. Буслаева Юлия Михайловна says:

    Добрый вечер, уважаемые коллеги. Некоторое время назад я с удивлением и ужасом обнаружила, что у небольшой группы моих четырёх-пятилетних воспитанников стали появляться жуткие игрушки, изображающие монстров, страшилищ, а их ролевые игры стали приобретать сюжеты, основными темами которых была смерть, загробная жизнь, уничтожение и умерщвление кого-либо. Любимыми героями стали Фредди Крюгер, странного вида зубастый цыпленок и существо под именем Фокси. Как выяснилось — это результат просмотра фильмов ужасов и мультфильмов с данными героями. Интересно, а родители сами просматривали это безумие?
    Ведь мультфильм для ребенка – это не просто развлечение, это серьезный материал, на котором малыш учится правильно себя вести в обществе и с другими людьми. Благодаря мультикам у детей формируется правильное восприятие мира. Считаю, что жуткие истории могут надломить психику маленького ребенка и оставить рану в душе на всю жизнь. Не лучше ли было бы уберечь дошкольников от всех этих тревожащих переживаний, оставив только добрые сказки, где все дружат, где нет боли, смерти, несправедливости? Как считаете вы, стоит ли детям смотреть фильмы и мультфильмы, содержащие сцены зла, насилия и смерти? Как реагируете вы на обыгрывание детьми сцен из такого рода телепродукции (если в вашей практике такое случалось) и появление в группе игрушек агрессивного характера. Хотелось бы услышать личное мнение, т.к. с ответами на эти вопросы в интернете я уже ознакомилась. Большое спасибо.

    • Никитина Екатерина Вячеславовна says:

      К большому сожалению, большинство детей не проявляют интереса к старым советским мультфильмам, сказкам, на которых выросло не одно поколение. Они так и говорят: «Неинтересный мультик…» Мне кажется, было бы не плохо, если бы родители просматривали такие мультфильмы вместе с детьми, обсуждали их содержание, анализировали и оценивали поступки героев, объясняли чему учит та или иная сказка (Мультфильм).

      • Махова Светлана Валерьевна says:

        Юлия Михайловна, вы затронули очень актуальную тему. Полностью согласна с Екатериной Вячеславовной, нужно обращать внимание родителей на то, какие мультфильмы смотрят их дети. Посоветовать им читать детям интересные сказки и рассказы советских писателей, а потом уже посмотреть мультфильм по этим произведениям («Простоквашено», «Цветик Семицветик», «Приключения Незнайки и др.)

    • Марина Викторовна says:

      Я согласна с коллегами. Считаю, что в первую очередь, работу по этой теме надо начинать с семьи. Можно провести с родителями круглый стол на тему «Игрушки вашего ребёнка». Выяснить, с какой целью покупаются такие игрушки? Приносят ли они детям пользу? Предложить родителям самим в них поиграть. Может быть тогда, родители задумаются, что они покупают своим детям …

      • Мария Сергеевна says:

        После круглого стола, можно предложить родителям сделать для детей (или вместе с ними) кукольный театр «Мультфильмы моего детства», или провести векторину «Сказка — складка, послушать сладко».

  5. Татаринцева Людмила Николаевна says:

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Присоединяюсь к комментариям про новый год. Разрабатывая сценарии новогодних праздников, столкнулась с затруднениями в организации сюрпризных моментов на утренниках. Буду благодарна, если подкинете несколько идей. Сама использовала мини-квест «найти по следам», «волшебный клубочек», «подарки в теремке». Но все вроде бы приелось. Заранее спасибо.

  6. Ольга Ивановна Вершинина says:

    Чтобы развивать любознательность у ребенка необходимо выполнять ряд условий:
    1. Развивающая среда должна быть насыщенной, доступной, постоянно меняющейся.
    2. Постоянно задавать ребенку различные вопросы.
    3. Поощрять желание ребенка узнать новое, оказывать поддержку, создавать ситуацию успеха.
    4. Проводить разнообразную работу с родителями (проекты, круглые столы, встречи с интересными людьми, совместное с детьми проведение праздников, КВН и т д ) Интересно родителям — интересно детям.
    5. Опираться в этой работе на сильные стороны ребенка (то, что у него получается лучше всего).

  7. Гульзира Михайловна К. says:

    Добрый день!С этой проблемой знакома не понаслышке. Мой младший ребенок начал грызть ногти в 4 года. Мы сменили место жительства .Отсутствие привычной знакомой обстановки и друзей было для неё стрессом. Она часто высказывала желание вернуться обратно. Возможно это стало причиной возникновения вредной привычки.
    Конечно,мы объясняли её почему нельзя грызть ногти, покупали специальные лаки в аптеке,
    старались создать психологический комфорт и т. д. Но долгое время результата не было.
    Только после того как она начала ходить на рисование (и дома много рисовать) а также на кружок по изготовлению поделок, я заметила что вредная привычка стала исчезать. А может и адаптация завершилась.

  8. Елена Владимировна Д. says:

    Совершенно с Вами согласна. Основная функция детского сада заключается в присмотре за детьми, пока родители находятся на работе. Во всяком случае, именно так было во времена появления первых детских садов в нашей стране. Однако современные сады выполняют не только свою основную функцию, но и работают над всесторонним развитием детей.

    Развитие ребенка в дошкольном учреждении происходит сразу по нескольким направлениям:

    познавательное — на занятиях малышей знакомят с окружающим миром, закономерными изменениями в природе, днями недели, временем и т.д.
    физкультурно-оздоровительное — различные игры на спортивной площадке, спортивные конкурсы и физические упражнения, проводимые в детских садах, способствуют укреплению иммунитета детей и их физическому развитию.
    лингвистическое — в процессе общения и занятий воспитатели учат детей правильно выражать свои мысли и существенно пополняют их словарный запас. В некоторых дошкольных учреждениях дети имеют возможность изучать второй язык.
    художественно-эстетическое — такие занятия как лепка, рисование или конструирование способствуют развитию памяти, творческого мышления, фантазии и кругозора.
    Не меньшее внимание уделяется и вопросам социализации ребенка (в первую очередь, это относится к умению соблюдать установленные правила и самообслуживанию) и его подготовке в школе. Кроме того, в детском садике ребенок не только получает возможность общаться со своими сверстниками, но и понимает, что помимо мамы и папы есть люди, которых нужно слушаться.

  9. Наталья says:

    Добрый вечер. Я полностью согласна с коллегами и предлагаю родителям создать свою домашнюю проверенную фильмотеку, чтобы использовать мультфильмы для воспитания, развлечения, познания своего ребенка.

  10. Юлия Плюснина says:

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, а вход в садик со стороны ул. Кирова будет открываться, хотя бы в определённые часы? Например, с утра с 8 до 9 и вечером с 16:30 до 18. Очень неудобно тем кто живёт с этой стороны ходить в обход, там нет тротуаров и с ребёнком приходится идти по дороге, а машины часто не тормозят перед лужами. тем более когда ребёнок не один и второй совсем маленький это очень неудобно.

  11. Г.В.Могутова says:

    Добрый день, уважаемые коллеги.
    Наступили весенние деньки, за ними лето. Прекрасная пора для наших малышей, чтобы открывать мир — детям все очень интересно. Но вокруг так много опасностей (открытые люки, машины…). А ходить за руку дети не хотят. Придется любознательность наших малышей отодвинуть на второй план и обязательно выучить и всегда соблюдать правила безопасности.
    И хочется порекомендовать родителям, при заучивании правил безопасности, будьте настойчивы и постоянны: если сегодня это нельзя, а завтра вдруг можно, ребенок запутается. И тогда можно будет ребенку идти без маминой

  12. Г.В.Могутова says:

    Добрый день, уважаемые коллеги.
    Наступили весенние деньки, за ними лето. Прекрасная пора для наших малышей, чтобы открывать мир — детям все очень интересно. Но вокруг так много опасностей (открытые люки, машины…). А ходить за руку дети не хотят. Придется любознательность наших малышей отодвинуть на второй план и обязательно выучить и всегда соблюдать правила безопасности.
    И хочется порекомендовать родителям, при заучивании правил безопасности, будьте настойчивы и постоянны: если сегодня это нельзя, а завтра вдруг можно, ребенок запутается. И тогда можно будет ребенку идти без маминой руки. И лето станет поистине прекрасным временем года для детских открытий и забав.

    • Никитина Екатерина Вячеславовна says:

      И конечно, уважаемые родители, объясняйте почему «НЕЛЬЗЯ», какие могут быть последствия. Ведь не секрет, что ребенку обязательно захочется попробовать сделать то, что делать запрещено!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *